pdf
Время: 10 января 2013 г.
Колл. обзоров за сут. архива - 1919 раз
Размер архива - 3,955 Mb
Колл. стр. в архиве - 298 страниц
Админ добавл. файла на портале - Борисов
Совет 5: ПРИ ВХОДЯЩЕМ ЗВОНКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО КЛИЕНТА НЕ ТОЛЬКО ПРИГЛАШАЙТЕ ЕГО К СЕБЕ, НО И САМИ НАБИВАЙТЕСЬ К НЕМУ В ГОСТИ! Весь материал размещённый на сайте предоставлен только для ознакомления и принадлежит его законному правообладателю. Разница между ними состоит в правовых последствиях. Из него именно потому и получается хороший делегат, что он любит людей, банкеты. Как...
Совет 5: ПРИ ВХОДЯЩЕМ ЗВОНКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО КЛИЕНТА НЕ ТОЛЬКО ПРИГЛАШАЙТЕ ЕГО К СЕБЕ, НО И САМИ НАБИВАЙТЕСЬ К НЕМУ В ГОСТИ! Весь материал размещённый на сайте предоставлен только для ознакомления и принадлежит его законному правообладателю. Разница между ними состоит в правовых последствиях. Из него именно потому и получается хороший делегат, что он любит людей, банкеты. Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Константин Бенко, Кирилл Белевич. Какое отношение оно может иметь к ситуациям, связанным с расставанием в настоящий момент? Разные ученые выделяют разные критерии, но фактически все авторы единодушно называют определенный их набор. Решение о создании новой семьи вы принимали вместе и, следовательно, каждый из вас несет свою ответственность за сделанный выбор. Определение обслуживания Профессионализм в обслуживании Ненавязчивый сервис, в чем он выражается Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам? Люблю, когда со мной советуются что подарить. Эта книга о том, как достичь взаимопонимания в семье, научить ребенка понимать и уважать других людей, и о том, как взрослым научиться понимать и уважать своего ребенка. А для участников Мастер-Группы специальная скидка 50% Что такое Мастер-Группа? В программе тренинга наслаждения речь идет о том, чтобы при помощи группы и психолога научить клиентов обращать внимание в первую очередь на позитивное в себе самих и в окружающем мире. Почему одни люди легко получают много, а другие, тратя гораздо больше сил – совсем мало? Голосо-речевой тренинг – это та музыкальная школа, в которой происходит формирование четких и выразительных звуков, артикуляционных и дикционных "привычек". Основные темы тренинга: 1. Красота звучащей речи: четкая дикция, сильный и гибкий голос, эмоциональная выразительность. Тайм-драйв. Глеб Архангельский.
|